Виды сайтовот
5000 руб. Сайт-визитка
от 14500 руб.
Представительский сайт
от 25000 руб.
Интернет-магазин
5000
до 250000 Полный прайс на создание сайтов
10000
до 75000 Полный прайс на продвижение
|
Каким должен быть сайт Landing Page Выбор стратегии поискового продвижения Стратегия поискового продвижения сайта Принципы коммерческого ранжирования сайтов рассылка Landing Page – что это такое, как создать, какова эффективность? Usability и landing page Посадочная страница – это страница входа на сайт, то есть та страница, которая должна иметь максимальный трафик. Лэндин влияет на общую конверсию сайта наряду с такими страницами сайта, как страница заказа, карточка товара, «корзина» и другие важные для совершения покупки страницы, которые не входят в понятие «лэндинг», но работают с лэндингом в одной связке. Лендинги создают для мотивации пользователя совершить какое-либо действие. Большинство страниц интернет-магазина можно сделать «пасадочными». Конверсия – это процент посетителей сайта, совершивших действие, к которому его подталкивал разработчик сайта. Реальная конверсия крупных интернет-магазинов не превышает 1.5%. Это очень мало, но это – факт. Интерфейс сайта. Здесь представлен старый вариант сайта Эльдорадо, на котором совершенно не готовая для совершения продажи страница. На ней собственно товару посвящено не более 5% места. Всё остальное занято рекламой, описанием самого магазина и прочимей информацией, которая только мешает покупке товара. Не удивительно, что конверсия такой страницы составляет не более 2-3 процентов. Типичные ошибки на целевой странице:
Как повысить конверсию сайта и в частности посадочной страницы?
Пример: страница до улучшения
Страница после переработки в посадочную:
|