На главную Карта сайта Заказать сайт
Партнер Делового Мира
сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Тел.: 8(901)53-99-6-22

Каким должен быть сайт     Landing Page     Выбор стратегии поискового продвижения     Стратегия поискового продвижения сайта     Принципы коммерческого ранжирования сайтов     рассылка

Landing Page – что это такое, как создать, какова эффективность?

Usability и landing page

Посадочная страница – это страница входа на сайт, то есть та страница, которая должна иметь максимальный трафик.

Лэндин влияет на общую конверсию сайта наряду с такими страницами сайта, как страница заказа, карточка товара, «корзина» и другие важные для совершения покупки страницы, которые не входят в понятие «лэндинг», но работают с лэндингом в одной связке.

Лендинги создают для мотивации пользователя совершить какое-либо действие. Большинство страниц интернет-магазина можно сделать «пасадочными».

Конверсия – это процент посетителей сайта, совершивших действие, к которому его подталкивал разработчик сайта. Реальная конверсия крупных интернет-магазинов не превышает 1.5%. Это очень мало, но это – факт.

Интерфейс сайта.

Здесь представлен старый вариант сайта Эльдорадо, на котором совершенно не готовая для совершения продажи страница. На ней собственно товару посвящено не более 5% места. Всё остальное занято рекламой, описанием самого магазина и прочимей информацией, которая только мешает покупке товара. Не удивительно, что конверсия такой страницы составляет не более 2-3 процентов.

Типичные ошибки на целевой странице:

  1. Ссылки, которые не помогают полезному действию, например покупке товара, а мешают, отвлекают посетителя – потенциального покупателя от покупки.
  2. Непонятные, не интересные, пустопорожние тексты, которые также лишь отвлекают от покупки
  3. Перегруженные формы

Как повысить конверсию сайта и в частности посадочной страницы?

  1. Улучшать качество трафика путем грамотного маркетинга и SEO-оптимизации
  2. Улучшать интерфейс сайта, т.е. взаимодействие с пользователем – юзабилити.

Пример: страница до улучшения

 

 

Страница после переработки в посадочную:

 

 


Заказать обратный звонок

Имя (*):
Телефон (*):
Email:
Удобное время для звонка:
Сообщение (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Заказ сайта


Организация:
Имя (*):
Должность:
Телефон (*):
Адрес:
Email (если есть):
Дополнительно (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.