На главную Карта сайта Заказать сайт
Партнер Делового Мира
сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Тел.: 8(901)53-99-6-22

Каким должен быть сайт     Landing Page     Выбор стратегии поискового продвижения     Стратегия поискового продвижения сайта     Принципы коммерческого ранжирования сайтов     рассылка

Главная / SEO / По материалам конференции Яндекса 2015 года / Принципы коммерческого ранжирования сайтов
Коммерческие сайты ранжируются не так, как не коммерческие

По материалам Ставского Станислава.

Поисковые системы Яндекс и Гугл всерьез учитываю поведенческий и коммерческие факторы при ранжировании сайтов. А вот накрутка поведенческих факторов приводит к понижению позиций сайтов. Поисковые системы понижают позиции сайтов, применяющих накрутку поведенческих факторов.

Нормальные SEO-оптимизаторы прекрасно знают о существовании ранжирования сайтов по поведенческому фактору и учитывают его в своей работе.

Коммерческое ранжирование относится к так называемому коммерческому контенту. Например : "купить кирпич" - это коммерческий запрос, а "анекдот про кирпич" - не коммерческий запрос.

Для оценки коммерческой релевантности используются весовые коэффициенты, приписываемые каждому виду поискового запроса. Яндекс считает, что коммерческие сайты должны оцениваться по иным критериям, нежели не коммерческие сайты.


Заказать обратный звонок

Имя (*):
Телефон (*):
Email:
Удобное время для звонка:
Сообщение (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Заказ сайта


Организация:
Имя (*):
Должность:
Телефон (*):
Адрес:
Email (если есть):
Дополнительно (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.