Виды сайтовот
5000 руб. Сайт-визитка
от 14500 руб.
Представительский сайт
от 25000 руб.
Интернет-магазин
5000
до 250000 Полный прайс на создание сайтов
10000
до 75000 Полный прайс на продвижение
|
Раскрутка интернет-магазиновОсобенности продвижения интернет-магазинов
Технологии поискового маркетингаОсобенности продвижения интернет-магазинов Продвижение интернет-магазина имеет ряд особенностей, которые отличают его от рекламы обычного сайта. Мы расскажем о том, на что их владельцам следует обратить внимание прежде всего. Подготовка к продвижению Первое, на что стоит обратить внимание — это особенности юзабилити и дизайна. Например, введите запрос «купить ноутбук sony» и посмотрите сайты из ТОПа. Как у них устроена корзина? Какая использована структура каталога товаров? Есть ли какие-то «фишки» в юзабилити? Все это важно, так как поисковые системы учитывают эти факторы. Но слепо копировать структуру и оформление других сайтов не стоит, у конкурентов тоже могут быть ошибки, да и плагиат к хорошему не приводит.
После тщательного анализа конкурентов необходимо доработать свой сайт с учетом всех требований. К этому надо отнестись крайне серьезно, так как любая упущенная мелочь будет снижать ваши шансы обогнать конкурентов, в особо сложных случаях требуется даже разработка ресурса заново. Особенности сайтов интернет-магазинов переход в корзину должен осуществляться в один клик с любой страницы; Для подавляющего большинства товаров должны быть указаны цены, не стоит напоминать, что они должны быть актуальными. Также не пишите «позвоните, чтобы узнать цену», это только заставляет пользователей уходить к конкурентам. Помните, что «Яндекс» учитывает наличие цен при ранжировании коммерческих сайтов, поэтому обязательно указывайте их, а также желательно цифрой с указанием используемой валюты, например, если это рубли, то правильно будет написать «р.» или «руб.». Указывая адрес, обязательно позаботьтесь о размещении подробной карты-схемы, в этом случае поможет готовое решение от «Яндекса» или Google. Помимо этого добавьте дополнительную информацию, в частности станцию метро и часы работы. Говоря о контактных данных, стоит остановиться еще на одном важном моменте — техподдержке для пользователей. Наличие работающей формы обратной связи также является плюсом не только при ранжировании, но и для самих посетителей сайта. При ранжировании коммерческих сайтов поисковые системы, в том числе и «Яндекс», учитывают наличие информации о доставке. Обязательно подробно указывайте все условия для покупателей. Во-первых, это будет прямая польза для посетителей, и во-вторых, за счет размещения информации о доставке сайт будет проще продвинуть в ТОП. Также стоит отказаться от рекламы на сайте интернет-магазина, коммерческие факторы ранжирования учитывают ее наличие, которое является препятствием для выхода на выгодные позиции ТОПа. Это касается и баннеров, и контекстной рекламы, и разных ссылок, ведущих на другие сайты. Допускается лишь размещение материалов о ваших же скидках, акциях и прочем, но и этим не стоит злоупотреблять. (Ваши описания «Брэндов» стоит пересмотреть в том смысле, что в тексте надо упомянуть о сотрудничестве, о том что именно ваш магазин продает товары это производителя и делать обратные ссылки с описания брэнда на товары. Напомните мне об этом, если я забуду ) Следите за тем, чтобы в каталоге товаров были заполнены все категории. Например, если вы не успели заполнить какие-то подразделы каталога товарами, то скройте их. И пользователи, и поисковики должны видеть реальный ассортимент без «пустых полок». Кроме того, важно понимать, что «Яндекс» учитывает широту ассортимента: чем он больше, тем лучше ранжируется сайт. Подбор запросов Но поисковая оптимизация не бывает моментальной, даже продвижение НЧ-запросов требует довольно длительного времени. Поэтому целесообразным решением при открытии нового интернет-магазина будет использование контекстной рекламы, которая дает мгновенный результат. Если ваш сайт существует довольно давно, и он неплохо ранжируется по НЧ-запросам, то можно попробовать продвижение по более дорогим словам, охватывающим целые категории, типы или бренды товаров. Но перед закупкой ссылок обязательно проводите анализ и составляйте примерный прогноз посещаемости. Внутренняя оптимизация страниц название типа товара («пылесос», «принтер» и т.д.); В содержимом этого же тега, но для главной страницы обязательно надо указать информацию о вашем интернет-магазине примерно следующим образом: «Интернет-магазин бытовой техники: широкий ассортимент холодильников, газовых плит, пылесосов и стиральных машин», перечислив основные категории товаров, которые вы продаете. В теге H1 карточки товара нужно написать лишь марку и модель товара, этого будет вполне достаточно. Ключевые слова «отзывы», «комплектация», «характеристики» необходимо указывать в тегах H2. Где добыть контент? Но тексты такого плана не смогут быть уникальными, так как конкуренты продают такие же товары и давно уже написали те же самые характеристики. Но и из этой ситуации есть выход: пользовательские отзывы. Их размещение будет полезно не только для поисковых систем, но и для пользователей. На сайте интернет-магазина желательно создать раздел с обзорами товаров разных категорий, наполнив его полезными и информативными статьями. Эти материалы порадуют и пользователей, и поисковые системы. Также задумайтесь о возможности размещения контента самими посетителями вашего сайта, при должном подходе это даст вам огромное количество бесплатных релевантных текстов, от вас потребуется лишь их модерация. Еще в интернет-магазине надо будет сделать: Новинки. Это товары, поступивших в продажу последними. Можно сделать автоматический вывод последних введенных товаров или ручной. Выводы |