На главную Карта сайта Заказать сайт
Партнер Делового Мира
сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Тел.: 8(901)53-99-6-22

Поисковая оптимизация

Главная / Раскрутка сайтов / Попадание сайта в десятку
Выведение сайта в ТОП-10 по поисковым запросам

Попадание сайта в десятку в поисковой выдаче - основная задача раскрутки сайта

Что надо сделать, чтобы ваш сайт попал на первую страницу поисковой системы, например Яндекса или Google или  Рамблера?

Сам этот вопрос содержит в себе противоречия:
а) Первая десятка в результатах поиска - не есть некое конкретное место. Это есть некая абстрактная позиция, вычисляемая каждый раз заново по определенному алгоритму.

б) Априори считается, что позиция сайта на первой странице в результатах поиска - верх мечтаний и предел стремлений. При этом, все другие методы продвижения сайта заранее отбрасываются и не обсуждаются.

Все это - фетиш и дилетантский подход. Рассмотрим все по порядку.

Предприниматели - интерес к интернету

В настоящий период времени заметен существенный рост активности мелких и средних предпринимателей к продвижению своего реального бизнеса средствами интернет-маркетинга, главным из которых по праву считается создание и продвижение сайта компании.

Это может быть небольшая компания с оборотом не более 10 миллионов рублей в год. Компания создает "корпоративный информационный" сайт, и в отсутствии специалистов по интернет-рекламе выделяет небольшой бюджета на привлечение специалистов на аутсорсинге.

Такие активные и современные компании используют постоянный рост интереса потенциальных клиентов к интернет-сайтам для увеличения своих продаж. И это очень правильно. Ведь взрывное развитие интернет-технологий и компьютерной техники, в том числе мобильных гаджетов, возросшая компьютерная грамотность людей и повсеместная доступность быстрого интернета делают интернет-сайты мощнейшим, а зачастую и единственным доступным средствам маркетинга. Печатные рекламные издания потеряли свою эффективность, телевизионная реклама недостижимо дорога, радио-реклама имеет слишком узкую целевую аудиторию. А интернет общедоступен, дешев и весьма эффективен.

Что нужно нашим потенциальным клиентам? Основная цель - увеличение объема продаж товаров и услуг с помощью интернет-сайта. Для этого понадобится раскрутка, продвижение сайта конкретного клиента, занимающегося, например оптовой торговлей, розничной торговлей или предоставлением услуг.

У компании есть  маркетинговая политика по продаже своих товаров, услуг, продуктов в реальном мире, например через магазин, рынок, прямыми продажами и т.п. Руководство компании знает портрет своих потенциальных клиентов, потребителей, но хочет за счет сайта расширить их число.

Почему именно поисковые системы имеют приоритет для продвижения сайта?

Через поисковые системы на сайт попадает максимальное количество пользователей, причем именно заинтересованных пользователей. Это максимально целевая аудитория. Поисковые системы научились угадывать потребности пользователей интернета на основе анализа их социального статуса, возраста, пола, предыдущих запросов, географического положения и еще массы других параметров. Именно поэтому поисковые системы всё более популярны и им стоит уделять максимум внимания при продвижении сайта.

Некоторое запаздывание индексации сайта и трудности попадания нового ключевого запроса в ТОП существенно ухудшают эффективность поискового продвижения, особенно для срочных продаж (например новогодних елок!), но для стабильной и длительной маркетинговой стратегии это наиболее эффективный и дешевый способ позиционирования своих товаров и услуг.

Но за передовые позиции в поисковых системах приходится постоянно бороться, то отнимает много сил, нервов и ... денег.  Неумелые действия администраторов сайтов могут привести к выпадению сайта из индекса поисковой системы или к существенному понижению его рейтинга. В результате сайт пропадает из поисковой выдачи Яндекса или Гугла, что может привести к разорению предпринимателя. Это очень серьезная проблема. Причем в интернете, к сожалению, практикуются и "подставы", когда сайт добросовестного предпринимателя умышленно конкуренты или недоброжелатели представляют в качестве спамера.

В сетях интернета блуждает множество сказок и вымыслов о раскрутке сайтов. Рассмотрим некоторые из них:

  • Сайту нужна постоянная аудитория. Это не так, ведь  большинство корпоративных сайтов пользователи интернета посещают только тогда, когда им нужен тот или иной товар или услуга, а это происходит не ежедневно. Вам же не нужен юрист ежедневно, или Вы же не покупаете ежедневно телевизор. Постоянная аудитория может быть только в соцсетях, интернет-порталах и других сайтах, предназначенных для общения.
  • Место в ТОПе гарантирует успех. Это тоже не факт. По высокочастотному слову сайт может быть в ТОПе, но это слово могут просто мониторить SEO-промоутеры, менеджеры по продажам компаний конкурентов, маркетологи и т.п. А реальные покупатели ищут в интернете более конкретные вещи. Например, вместо слова "кирпич" реальный покупатель может искать "купить красный керамический кирпич в Подольске".
  • Раскрутить сайт можно быстро, не дорого и эффективно. Это самообман: дешево хорошо не бывает. Сейчас не начало 90-х готов, когда сайт вылетал в ТОП с пол-пинка за счет обмена ссылками. Сейчас компании тратят огромные бюджеты за первые места и борьба идет не шуточная. Только постоянная, методичная, кропотливая работа даст положительный результат. Конечна, работа должна вестись грамотно - это бесспорно.
  • Можно требовать гарантию попадания в ТОП. Это тоже весьма спорное утверждение. Дело в том, что наша компания занимается поисковым продвижением с момента возникновения Яндекса. Мы накопили огромную статистику по огромному числу сайтов и может утверждать, что попадание в ТОП - это всегда результат с некоторой долей неопределенности. Бывают сайты, которые держатся в ТОПе годами. При этом мы прикладываем минимальные усилия для поддержания такого положения. А бывают сайты, над которыми мы работаем в поте лица своего, вкладывая огромные людские, интеллектуальные и финансовые ресурсы, а результат оставляет желать лучшего. Это связано с ошибками алгоритмов поисковых систем, с неверной их настройкой и явным противоречием между заявленными критериями "хорошего сайта" и реальным позиционированием сайтов в результатах поиска. Остается только надеяться, что поисковые системы отладят свои алгоритмы и доведут их до справедливого оценочного ранжирования сайтов.

В своей работе по продвижению сайтов клиентов мы используем только легальные, так называемые "белые" методы раскрутки, допустимые по Регламенту Яндекса и Гугла (Google).

Наши методы включают в себя:

  • доработку дизайна сайта с целью повышения его привлекательности и ясности представления информации
  • корректировка структуры и формы подачи информации
  • добавление на сайт интерактивных форм, способствующих улучшению юзабилити сайта
  • оптимизация контента сайта
    •  повышение его информативности,
    • лаконичности
    • грамотности изложения,
    • полноты предоставляемой информации,
    • новизны и полезности
  • оптимизация программного кода
  • выполнение требований к стандартам (например W3C)
  • создание служебных страниц сайта, таких как sitemap, robots.txt, XML-каталогов товаров и т.п.
  • внешний промоушн сайта:
    • публикация тематических статей на сторонних ресурсах (сайтах) со ссылками на клиентский сайт
    • публикации в социальных сетях, создание тематических групп, сообществ
    • публикация социальных закладок в специализированных сервисах
    • прямые рекламные компании, в том числе в поисковых системах (Direct, Addwords и т.п.)
    • другие методы популяризации сайта клиента

 

Наши гарантии. Мы не даем твердых гарантий попадания сайта в конкретные позиции. Но наши действия, выполняемые по определенному алгоритму, практически гарантируют рост рейтинга и посещаемости сайта, что подтверждается многолетней статистикой. 


Заказать обратный звонок

Имя (*):
Телефон (*):
Email:
Удобное время для звонка:
Сообщение (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Заказ сайта


Организация:
Имя (*):
Должность:
Телефон (*):
Адрес:
Email (если есть):
Дополнительно (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.